Дистанционка

ДО ГПОУ БМТ

Введите заголовок
Новости портала УЧМЕТ
СОНАТА-ПРО: Конструктор рабочих программ
ПроТема – софт для учителей
Портал для учителей
Портал для учителей
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
Рейтинг сайтов
:: ::

Внеаудиторка

 
ВСР 10. Задача «Кодирование флеш-анимации»

Сколько кадров будет содержать флеш-анимация, сюжет которой длится 16 секунд, если частота выбрана 17 кадров в секунду. Ответ запишите в комментарии к задаче.


 
ВСР 9. Задача «Кодирование звуковой информации»

Объем свободной памяти на диске — 0,01 Гб, разрядность звуковой платы — 16 бит. Какова длительность звучания цифрового аудиофайла, записанного с частотой дискретизации 44100 Гц? Ответ в минутах запишите в комментарии к задаче.


 
ВСР 8. Задача «Кодирование графической информации»

Определите объем видеопамяти компьютера, который необходим для реализации графического режима монитора High Color с разрешающей способностью 1024 х 768 точек и палитрой цветов из 65536 цветов. Ответ в Мбайтах запишите в комментарии к задаче.


 
ВСР 7. Кодирование текстовой информации (30 минут)

Задание: расшифруйте текст. Ответ напишите в комментарии.


 
ВСР 6. Кодирование текстовой информации (30 минут)

Задание: расшифруйте текст. Ответ напишите в комментарии к этому заданию.


 
ВСР 5. Кодирование текстовой информации (30 минут)

Раскодируйте текст, ответ напишите в комментарии к этому заданию.


 
ВСР 4. Кодирование текстовой информации (30 минут)

Задание: расшифровать текст. Ответ написать в комментарии к этому заданию. 



  • Основные этапы развития информационного общества.
  • Этические и правовые нормы.
  • Техника безопасности и охрана труда в кабинете информатики.
  • Информация и её свойства.
  • Единицы измерения информации.
  • Системы счисления.
  • Кодирование текстовой, звуковой, графической информации.
  • Виды и свойства алгоритмов.


Ребята! Сообщения оформляйте по правилам, которые можно найти здесь же, на сайте. Не верно оформленные работы не принимаются! Список источников, нумерация стрнаниц - обязательны! Последний срок сдачи сообщений - 22 декабря!


1.Перечислите виды информации, воспринимаемые человеком. Приведите примеры.
2. Можно ли сравнить между собой следующие виды информации: зеленый лист с тяжелым камнем; кислый лимон с теплым пледом; громкую музыку с ароматом духов? Объясни свою позицию.

Татьяна Владимировна Tatiana

Соседние подразделы:
Практические

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Переводчик Translator
Местное время
Цитата дня
Славяно-Арийские часы
Погода
Кто сейчас на сайте?
Посетители сайта
Форум Профобразование
Форум Профобразование
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
Сайт Дмитрия Тарасова videouroki.net
Видеоуроки, тесты, конспекты и презентации для учителя
Введите заголовок
Методическая копилка учителя информатики
Введите заголовок
Введите заголовок
Белый каталог сайтов